Система Электронной Отчетности

Главная | Регистрация | Вход
Вторник, 22.07.2025, 12:51
Приветствую Вас Гость
Меню сайта
Категории раздела
Форма входа
Поиск
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru webgari.com Рейтинг сайтов
Главная » FAQ » [ Добавить вопрос ]


Открываем 1С:Налогоплательщик 2.0, заходим в меню Документы и выбираем пункт Пачка документов СЗВ-4


Нажимаем кнопку Подбор и в появившемся окошке выбираем сотрудников:


После того, как Вы выберите нужных Вам сотрудников, закройте это окошко. У Вас должно появиться следующее:


В этом окошке последовательно нажимаем следующие кнопки - файл (сформировать) – провести – записать – ОК
После этого заходите опять в меню Документы и выбираете Ведомость уплаты АДВ-11:


В появившемся окошке нажимаете кнопку Заполнить, потом последовательно нажимаем – записать – провести – ок
Далее опять заходим в меню Документы и выбираем пункт Передача данных в ПФР:


В появившемся окошке нажимаем кнопку Подбор:


И выбираем сформированные пачки АДВ и СЗВ. Если сформированные пачки не видны, то поменяйте период просмотра
(кнопка с синей двойной стрелкой)


Теперь последовательно нажимаем кнопки ФАЙЛ-СФОРМИРОВАТЬ, АДВ-11 СФОРМИРОВАТЬ - ПРОВЕСТИ – ЗАПИСАТЬ – НА ДИСК.
Файл записан. По умолчанию данные выгружаются на дискету. Если вы хотите поменять место выгрузки, тогда Вам следует зайти в меню Сервис - Настройки пользователя - файлы и там поменять место выгрузки.
Добавил: Иван Чикин (Santjaga)

Мини-чат
Полезные ссылки!
  • Одноклассники
  • В контакте
  • Майл Ру
  • Яндекс
  • Гуугль!!!
  • Рамблер
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0